Гарантия
Закон РФ «О защите прав потребителей» объясняет:
Если покупатель приобрел некачественный товар дистанционно, его права Потребителя, не должны нарушаться, как и при покупках в обычной торговой сети.
Покупатель имеет полное право на осмотр покупки. Закон предоставляет ему возможность ознакомления с качественными характеристиками товара. Он должен посчитать количество единиц, указанных в документах сопровождения.
Если покупатель подписал сопроводительные документы, подтверждающие отсутствие изъянов в товаре, и только после этого обнаружил несоответствие качества или товарной позиции прилагаемой записи, он не имеет право на жалобу. Обнаружив брак или неполный комплект товара, Потребитель может позвонить по телефону +7 (495) 973-93-93 с 9-00 или 18-00 и рассказать о своей проблеме менеджеру. Другой способ – напишите письмо, в свободной форме, на наш электронный адрес. Опишите бракованное изделие, его детали, прикрепите к заявке фотографии.
ВАЖНО! Обратите внимание!
Гарантийные обязательства считаются действительными только при повреждении товара самим продавцом. Если его сборку, перевозку, подъем проводят рабочие без специального допуска, гарантия теряет силу.
Купленная мебель и её возврат
Закон разрешает Потребителю отказаться от купленной мебели, пока её передача не осуществилась. Если товар получен и не был собран, то на протяжении 7 (семь) дней он может быть возвращен при условии сохранения изначального внешнего вида, упаковки, функциональных свойств и сопроводительных документов.
Отказавшись от покупки, Покупатель имеет право на возврат потраченной суммы. Продавец обязан вернуть деньги, но может потребовать у Покупателя компенсации за доставку и возвращение товара.
Это условие действует на протяжении десяти дней после полученной заявки от покупателя.